Телефония

В 70-е годы ХХ века, то есть лет сорок лет назад, в один из приволжских городов, на какое-то предприятие привезли японскую делегацию, для того, чтобы показать им достижения советского производства. Водили гостей по цехам, знакомили с рабочими – словом, с гордостью представляли. В конце экскурсии японских гостей привели в заводоуправление для знакомства с директором.

Пока они с ним беседовали, в соседнем кабинете снабженец пытался связаться с Саратовом и благим матом орал: «Алле, Саратов! Саратов, алле!». После того, как прошло минут пять безуспешных взываний к Саратову, японские гости через переводчика осторожно поинтересовались: «А далеко ли до Саратова?» - «Да на другом берегу Волги» - ответили заводчане. И тогда японские гости вежливо спросили: «А позвонить туда нельзя?».

Вот такое качество телефонии было у нас еще сравнительно недавно.

Техника давно ушла вперед и сейчас по телефону можно не только слышать, но и видеть (клик на Видеоконференции), можно провести в вашу фирму отдельный медный (кликабельно на расценки) или волоконно-оптический кабель (клик на расценки), можно сделать вам телефонный номер прямого набора (клик) или организовать серийную линию (клик).

Дополнительно также предоставляются услуги отключения «8» (клик) и сохранение и перевод номера (клик) на другой адрес.

Кроме этого специалисты «Фьючерс Телеком» смогут организовать в вашем офисе и мини-АТС (переход на АТС) для маленьких фирм, и большие учрежденческие АТС для крупных компаний, чтобы оптимизировать телефонные переговоры.

Смотрите также в разделе «Телефония»: